Ретейлер "Дикси" намерен существенно сократить ассортимент в своих магазинах. В частности, количество позиций в безалкогольных напитках и пиве уменьшится на 70%, в кондитерских изделиях — на 50%.
Новое руководство ретейлера "Дикси" отправило своим поставщикам письма, в которых сообщается о сокращении ассортимента в магазинах сети. Оптимизация стартует уже в июне. Так, в категории напитков (пиво, соки, воды и другая безалкогольная продукция) сокращение ассортимента составит 70%, в кондитерских изделиях — 50%, пишет "Коммерсант".
По данным издания, оптимизация уже коснулась алкогольных напитков. Так, вице-президент холдинга "Русский стандарт" Игорь Косарев рассказал, что ретейлер отказался от некоторых марок водки.
Свое решение о сокращении ассортимента в "Дикси" объясняют изменившейся стратегией развития — предполагается, что отныне сеть будет фокусироваться на увеличении продаж и рентабельности "с каждого сантиметра полочного пространства". По неподтвержденным данным, "Дикси" намерена стать дискаунтером по образу польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял новый президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва.
ГК "Дикси" — один из крупнейших российских продуктовых ретейлеров. На конец 2015 года компания управляла более чем 2,7 тыс. магазинов. За 2015 год "Дикси" открыла 513 новых магазинов, из которых 41 — в декабре. В 2015 году группа компаний нарастила выручку на 18,9%, до 272,3 млрд рублей.
Читайте также:
Дикси
В "Дикси" заметили небывалый спрос на мангалы