По данным СМИ, взрывное устройство в автомобиле, в который сел журналист Павел Шеремет, было приведено в действие при помощи мобильного телефона. Предполагается, что киллер, скорее всего, находился недалеко от автомобиля.
По данным "Страна.ua", взрывное устройство в автомобиле, в который сел журналист Павел Шеремет, было приведено в действие при помощи мобильного телефона. "Сейчас гуляет множество sim-карт, не привязанных к какому-либо конкретному человеку. Скорее всего, в качестве инициатора детонатора было использовано приемное устройство мобильного телефона с такой sim-картой. Чаще всего киллеры подают сигнал на sim-карту в пределах прямой видимости", — рассказал изданию взрывотехник Министерства внутренних дел Украины.
По его словам, киллер, скорее всего, находился недалеко от автомобиля. Собеседник издания также отметил, что взрывное устройство было установлено на днище автомобиля между педалями управления и сиденьем.
Ранее стало известно, что число версий убийства журналиста Павла Шеремета выросло до шести. Среди них профессиональная деятельность, неприязненные отношения или личные мотивы, российский след и покушение на руководителя "Украинской правды" Алену Притулу.
Павел Шеремет погиб в результате взрыва автомобиля. Трагедия произошла утром 20 июля 2016 года в Киеве, когда мужчина сел в автомобиль и поехал на работу. Он скончался на месте. Правоохранительные органы завели уголовное дело по статье "Умышленное убийство". Президент Украины Петр Порошенко приказал найти и наказать виновных.
Павел Шеремет родился в 1971 году в Минске. В 1990-х годах он вел аналитическую программу "Проспект" на Белорусском ТВ, был главным редактором "Белорусской деловой газеты". В 1997 году его обвинили в незаконной журналистской деятельности и сотрудничестве с иностранными спецслужбами. После 3 месяцев заключения Павел Шеремет перешел на Общественное российское телевидение и переехал в Москву.
Последние несколько лет Павел Шеремет провел на Украине. Он переехал в Киев, с 2012 года работал в газете "Украинская правда" и на радио "Вести".