Группа компаний Bosco di Ciliegi открывает второй магазин Weekend Max Mara итальянского модного дома Max Mara — в ТРК "Европолис". По оценкам экспертов, инвестиции в проект составят от 10 млн рублей.
Магазин итальянской одежды Weekend Max Mara площадью 155 м2 появится на первом этаже ТРК "Европолис" в сентябре. Инвестиции в открытие торговой точки не раскрываются, однако, по оценкам экспертов, с учетом аренды в комплексе и затратами на ремонт минимальные вложения могут составить от 10 млн рублей.
Виктория Константинова, директор по оценке NAI Becar, говорит, что собственники торговых центров сегодня очень лояльны к своим арендаторам. "Стоимость аренды для Max Mara может составить от 2,5 тыс. до 5,5 тыс. рублей за 1 м2 в зависимости от срока договора", — считает специалист.
Как полагает генеральный директор INFOLine Иван Федяков, затраты на ремонт магазина, подобного Max Mara, составляют от $1 тыс. за 1 м2. "Возможно, в "Европолисе" компания будет использовать премиальные материалы для отделки, более дорогостоящие витрины, тогда в этом случае сумму можно смело увеличить в 2-3 раза", — заключает специалист. Таким образом, открытие точки может обойтись компании минимум в 10,2 млн рублей.
Weekend Max Mara представит в "Европолисе" премиальный сегмент — от верхней одежды до обуви и аксессуаров. В Петербурге уже работают три магазина Max Mara Group, в том числе в "Галерее". Бренд Max Mara представлен как полноценными магазинами формата street retail (Невский проспект, 12 и Большой проспект Петроградской стороны, 16), так и салонами линии Weekend, расположенными в торговых комплексах. Развитием бренда в России занимается группа компаний Bosco di Ciliegi, открывшая в России свыше 100 монобрендовых магазинов премиальных марок одежды, обуви и ювелирных изделий. В структуру холдинга также входят магазины BOSCO, в которых представлена одежда для спорта и активного отдыха.
Андрей Хромой, генеральный директор Bosco di Ciliegi в Петербурге, говорит, что ТРК "Европолис" привлек внимание компании еще на стадии строительства своей локацией и большой зоной охвата потенциальных покупателей. Как отмечает Андрей Хромой, "салон с линией одежды Weekend в центре города показывает превосходные результаты, и сейчас пришло время реализовывать планы по присутствию бренда в остальных районах города. Планы Bosco di Ciliegi по развитию в Петербурге также достаточно амбициозны: в настоящий момент мы работаем над открытием трех новых магазинов".
Можно отметить, что первый этаж fashion-галереи "Европолиса" более чем наполовину состоит из брендов сегментов среднего и среднего плюс сегментов. Иван Федяков отмечает, что открытие точки бренда в "Европолисе" может свидетельствовать о первом шаге на пути новой стратегии компании.
"Очевидно, что Max Mara чувствует потенциальный спрос на свою одежду в том числе и в среднеценовом сегменте. Возможно, открытие магазина Weekend Max Mara в "Европолисе" — это смена стратегии компании. Бренд известен как премиальный, он может сейчас уйти в сторону среднего плюс и не ошибиться: бэкграунд обеспечит лояльность клиентов", — говорит Иван Федяков.
Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Петербурге (брокер сделки), считает, что премиальные бренды очень избирательно подходят к выбору площадок для своих магазинов. "Пример ТРК "Европолис", который сегодня является наиболее посещаемым торговым комплексом за пределами центра Петербурга, доказывает, что бренды такого уровня могут выбирать даже проекты в нецентральных локациях".
Напомним, что ТРК "Евпрополис" общей площадью 141,7 тыс. м2 открылся осенью 2014 года. Комплекс насчитывает более 160 магазинов, здесь работают рестораны и кафе, многозальный кинотеатр, а также крытый семейный парк активного отдыха Angry Birds Activity Park площадью 4 тыс. м2.