Вместо уехавшего на новое место ресторана "МыЖеНаТы", на улице Рубинштейна, откроется Smoke BBQ — барбекю-бар от группы компаний "Пивная карта". Заведение рассчитывает привлечь просвещенную публику.
На улице Рубинштейна заработает барбекю бар Smoke BBQ Алексея Бурова и Павла Коккова, к открытию которого они готовились больше года. В частности, ездили в Техас в поисках рецептов и специальной барбекю-печи. Печь, по словам Алексея Бурова, должна стать центром заведения, как и в другом ресторане "Пивной карты" — пиццерии "Форно браво". Именно на технологию приготовления предприниматели делают ставку в обоих точках. Кроме того, "Пивная карта" владеет одноименным пивным бутиком, баром "Фарш & Бочка" и кафе "Траппист".
Площадь помещения — около 200 м2, до "Пивной карты" 2 года его арендовал ресторатор Александр Затуливетров под заведение "МыЖеНаТы". Как рассказывает предприниматель, переехать он решил из-за сильно подорожавшей аренды. Комментируя закрытие точки, Александр Затуливетров сказал, что "снимает шляпу перед коллегами, которые смогут потянуть такие ставки". Стоимость аренды первых этажей на улице Рубинштейна 2 года назад была значительно ниже, и многие заведения там держатся только на старых договорах, отметил ресторатор. За последний год на этой улице закрылись "Дети Райка", Le Bouchon и еще несколько заведений.
В NAI Becar стоимость аренды помещений начале улицы Рубинштейна оценили в 3,5-4,5 тыс. рублей за 1 м2. Общий объем инвестиций в открытие оценивают более чем в 15 млн рублей.
Главный редактор портала restorating Михаил Рудин рассказывает, что в базе компании около 150 ресторанов, предлагающих блюда с использованием технологии барбекю. "Чтобы не путаться в терминологии, нужно сразу отмести великое множество заведений, просто использующих гриль, и тем более — заведений, в которых подают блюда с соусом барбекю. Мы имеем в виду вполне конкретный способ приготовления мяса, когда продукт запекается над углями при невысокой температуре. Коптить мясо нужно 16-18 часов, так что с заготовками будет непросто", — отмечает он.
Читайте также:
Ресторанный бизнес
"Вредные лепешки" уходят с рынка
Среди конкурентов Smoke он отмечает рестораны "Блок", "Жаровня", "Чак". Мода на барбекю, считает он, постепенно становится более заметной; около года назад та же аудитория чаще выбирала стейк-хаусы. "Если блюда в Smoke будут соответствовать заявленному стандарту, они сорвут куш, тем более на улице Рубинштейна. Обычная аудитория не увидит больших отличий от мяса на гриле (таких предложений более полутысячи), но можно рассчитывать на просвещенную публику", — добавляет Михаил Рудин.