Ретейлер откроет в конце октября свой флагманский магазин на Невском проспекте, 69. Продажи в петербургских магазинах стабильно выше, чем в среднем по сети, в Lush это связывают с ростом туристического потока.
Сеть магазинов косметики Lush откроет в Петербурге свой флагманский магазин в конце октября. Как рассказали "ДП" в компании, флагман расположится по адресу Невский проспект, 69, его площадь составит 109 м2.
"Мы давно планировали открыть магазин большого формата в Санкт-Петербурге и искали для него подходящее помещение. Новый флагман будет отличаться не только площадью, которая в 2 раза больше привычных магазинов Lush, но и обновленным дизайном, — говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец "Лаш Раша". — Мы возлагаем на него большие надежды, в плане продаж и не только. Там будут проводиться мастер-классы, тематические мероприятия, а также будет представлен широкий ассортимент эксклюзивной продукции, который в России пока есть только в Москве на Тверской улице".
В настоящее время в Петербурге работают девять магазинов Lush, в целом по России сеть насчитывает 54 магазина. Динамика роста продаж в петербургских магазинах по-прежнему опережает средние показатели по сети, говорят в компании. Средний рост продаж за первые 8 месяцев 2016 года составляет около 14%, в то время как в Петербурге этот показатель приближается к 22%.
"Мы связываем это с ростом как внутреннего, так и внешнего туризма, поскольку самый высокий рост наблюдается в центральных магазинах, где как раз часто покупателями являются туристы, — говорит Дмитрий Азаров. — У нас уже есть магазин на Невском проспекте (д. 32-34. — Ред.), и открытие второго, конечно, может повлиять на его показатели. Однако мы надеемся, что влияние будет незначительным, поскольку это две разных части Невского проспекта и, соответственно, это два разных потока потенциальных покупателей".
В Петербурге работают сети магазинов косметики "Рив Гош", "Л'Этуаль", L'Occitane, "ИЛЬ ДЕ БОТЭ", Yves Rocher, Natura Siberica (сети Natura Siberica и Organic Shop). Большой ассортимент косметики представлен и в дрогери — сетях "Улыбка радуги", "Спектр", "Скарлетт", "Подружка" и "Магнит — Косметик".
Как признают эксперты, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться довольно быстро и развивается динамично, потребители не сокращали свои бюджеты на уход, а просто стали более рационально их распределять. Согласно исследованию GfK, продажи средств персонального ухода (косметика, гигиена, парфюмерия) выросли на 24,5% в количественном выражении за 12 месяцев отчетного периода по состоянию на апрель 2016 года. По данным исследования DISCOVERY Research Group, в первом полугодии 2016 года объем российского рынка парфюмерии и косметики составил 169,3 млрд рублей.