Специалисты Interbrand назвали топ-100 самых дорогих брендов в мире. В первую тройку вошли Apple, Google и Coca-Cola.
Стоимость бренда Coca-Cola снизилась на 7%, до $73,1 млрд. В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичного сектора: Microsoft (четвертое место, $72,8 млрд), IBM (шестое, $52,5 млрд), Samsung (седьмое, $51,8 млрд), Amazon (восьмое, $50,3 млрд), пишет Интерфакс.
Также в десятке оказались два автомобильных бренда — Toyota на шестом месте и Mercedes на девятом. Замыкает топ-10 General Electric, оцененный в $43,1 млрд. Всего в 2016 году 29 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям против 28 годом ранее.
В пятерку наиболее быстро развивающихся брендов входят Amazon (+33%), Lego (+25%), Nissan (+22%) и Adobe (+21%).
Между тем Prada опустился с 69-й строчки на 81-ю, Ralph Lauren — с 91-й на 98-ю, а Hugo Boss лишился места в рейтинге. Исключением стал Dior, вернувшийся в рэнкинг в этом году на 89-ю позицию. Всего в этом году в рейтинг вошли несколько новичков, в том числе Hewlett Packard Enterprise, HP и Tesla.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7% по сравнению с прошлым годом, до $1,8 трлн.