14:0007 ноября 201614:00
274просмотров
14:0007 ноября 2016
Одна из крупнейших российских розничных сетей — "Лента" приобрела лицензию на использование мультипликационных персонажей Disney и будет продавать продукты для детей под своей торговой маркой.
В ноябре "Лента" начнет продажи шести наименований продуктов для детей собственного производства, в том числе готовые завтраки, мармелад и печенье. На упаковке продукции будет изображен самый известный анимационный герой Микки Маус, а также Плуто, Минни Маус, Дональд Дак и другие. Официальную лицензию "Лента" купила у компании Disney.
В торговой сети рассчитывают, что специальная упаковка и изображения героев Disney сделают продукцию новой линейки привлекательной для детей и родителей. Готовые завтраки, мармелад и печенье из новой линейки продуктов питания для детей будут производиться в России. В 2017 году выпуск новинок в этой серии продолжится. По итогам 9 месяцев 2016 года доля собственных торговых марок в продажах "Ленты" составила 12,4%.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг выразил радость в связи с началом сотрудничества с Disney. "Партнерство с Disney в этом направлении — это качественно новый этап в развитии собственных торговых марок "Ленты". Мы гордимся тем, что смогли первыми реализовать кобрендинговый проект лицензированной частной марки в продуктовом сегменте в России", — приводит его слова в официальном сообщении пресс-служба "Ленты".
В Disney подчеркнули, что создание новых ниш для лицензирования — одно из стратегических направлений для компании. "Запуск первой частной лицензионной торговой марки в кобрендинге в России — это новый этап в развитии российского лицензионного рынка и бизнеса Disney, — прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России. — Мы рады менять рынок вместе с таким сильным партнером, как "Лента".
Читайте также:
Гатчинский молокозавод купил Тома и Джерри