Сеть "1001 платье" планирует открыть до пяти магазинов в 2017 году в Петербурге

Петербургский производитель и продавец платьев "1001 платье" в следующем году хочет открыть четыре-пять магазинов в Петербурге. Отечественные швейники за последние годы активно развиваются.

По данным компании "1001 платье", в Петербурге в 2017 году планируется открыть четыре-пять магазинов. Компания ведет переговоры с ТРК "Сити Молл", "Гранд Каньон", "Радуга" и "МЕГА". Как подчеркивает Ольга Васильева, директор по развитию розничной сети "1001 платье", для открытия магазинов компания выбирает современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком.
Интернет-магазин "1001 платье" работает с 2008 года, компания принадлежит петербургским предпринимателям Дмитрию Бузылеву и Марине Бузылевой. Первый шоу-рум открылся в Петербурге в 2011 году. Развитие розницы компания начала в конце прошлого года, в течение 2016 года она открыла семь магазинов и шоу-румов в Москве и Петербурге. Сегодня сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов. Помимо расширения розничной сети компания работает над созданием франшизы для выхода на рынок других регионов России.
Недавно компания открыла розничную точку в формате pop-up в ТРК "Жемчужная плаза". С ретейлером заключен договор краткосрочной аренды помещения площадью 150 м2 на втором этаже комплекса до марта 2017 года, после чего им может быть принято решение об открытии постоянной торговой точки в "Жемчужной плазе", говорит Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV (управляет комплексом).  
Формат pop-up для арендаторов — это в том числе способ протестировать новую торговую площадку перед заключением долгосрочного договора аренды площадей. Pop-up-магазины могут открываться на срок от 1 дня до нескольких месяцев. Для "Жемчужной плазы" это не первый подобный опыт. В марте прошлого года в формате pop-up начал работу магазин петербургских дизайнеров Fashion to go. На площади 250 м2 в течение 2 месяцев работали молодые дизайнеры Ася Когель, Яна Сегетти, Нинель Лысенко, были представлены бренды Kazenta, Mash Studio, S2me, Tickboom.
За последние пару лет появилось огромное число российских одежных брендов, основная причина роста их популярности — курсовые колебания, которые сделали российскую одежду по стоимости сопоставимой с одеждой иностранных брендов, а также волна патриотизма, которая заставила присмотреться к отечественным дизайнерам. Ксожалению, одежный рынок эта тенденция не перевернула, по прогнозу Fashion Consulting Group, объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в России в 2016 году сократится на 1% в рублях и составит $33,6 млрд.