14:0306 декабря 201614:03
151просмотров
14:0306 декабря 2016
Вступив в клуб "Друзей Эрмитажа" летом этого года, холдинг Granat начал осуществлять информационную поддержку проектов Государственного Эрмитажа.
Первым проектом стала выставка бельгийского художника Яна Фабра.
В залах Зимнего дворца, Нового Эрмитажа и Главного штаба экспозиция вырастает в самостоятельное художественное событие, которое вызывает огромный интерес и немало споров.
Рекламные мощности Granat позволили создать яркий, но пока редкий в Северной столице пример ambient media: было решено необычным образом рассказать жителям и гостям города об одном из самых противоречивых шедевров художника "Небо восхищения".
Изначально, созданное по заказу бельгийской королевы, "Небо восхищения" представляет собой потолок Зеркального зала Королевского дворца в Брюсселе. Ян Фабр в 2002 году использовал почти полтора миллиона надкрыльев таиландских жуков, чтобы покрыть своды и центральную люстру зала.
Холдинг считает, что искусство должно окружать нас повсюду, поэтому была реализована идея, которая погружает пассажиров городских автобусов, курсирующих по центру Санкт-Петербурга, в атмосферу загадочной атмосферы выставки Яна Фабра. Потолок в машинах общественного транспорта копирует "Небо восхищения". Достичь этого эффекта удалось, применив высококачественную печать на самоклеящуюся плёнку – ни одно насекомое при создании рекламы не пострадало.
Выставка "Ян Фабр: рыцарь отчаяния, воин красоты" открылась для посетителей 21 октября и продлится до 9 апреля 2017 года.
В залах Зимнего дворца, Нового Эрмитажа и Главного штаба экспозиция вырастает в самостоятельное художественное событие, которое вызывает огромный интерес и немало споров.
Рекламные мощности Granat позволили создать яркий, но пока редкий в Северной столице пример ambient media: было решено необычным образом рассказать жителям и гостям города об одном из самых противоречивых шедевров художника "Небо восхищения".
Изначально, созданное по заказу бельгийской королевы, "Небо восхищения" представляет собой потолок Зеркального зала Королевского дворца в Брюсселе. Ян Фабр в 2002 году использовал почти полтора миллиона надкрыльев таиландских жуков, чтобы покрыть своды и центральную люстру зала.
Холдинг считает, что искусство должно окружать нас повсюду, поэтому была реализована идея, которая погружает пассажиров городских автобусов, курсирующих по центру Санкт-Петербурга, в атмосферу загадочной атмосферы выставки Яна Фабра. Потолок в машинах общественного транспорта копирует "Небо восхищения". Достичь этого эффекта удалось, применив высококачественную печать на самоклеящуюся плёнку – ни одно насекомое при создании рекламы не пострадало.
Выставка "Ян Фабр: рыцарь отчаяния, воин красоты" открылась для посетителей 21 октября и продлится до 9 апреля 2017 года.