16:1123 декабря 201616:11
377просмотров
16:1123 декабря 2016
В январе дистрибьютор детских товаров и интернет-магазин Abumba.ru (компания "Бэйби Опт Груп") откроет свои первые розничные магазины. Магазины Abumba появятся в ТЦ "Электра" и ТК "Сенная".
Оптовая компания по продаже товаров для детей ООО "Бэйби Опт Груп", также управляющая интернет-магазином Abumba.ru, в январе откроет свои первые розничные магазины. Магазины Abumba площадью около 50 м2 появятся в ТЦ "Электра" и ТК "Сенная", рассказал генеральный директор компании Андрей Корнышев. Дальнейшие планы по развитию сети будут зависеть от работы первых торговых точек, в будущем бизнесмен не исключает открытия магазинов в Москве. Ретейлер будет работать в ценовом сегменте средний плюс, средний чек оценивается в 3,5 тыс. рублей, ассортимент магазинов Abumba будет состоять из одежды и обуви, игрушек, аксессуаров.
Компания "Бэйби Опт Груп" работает на рынке с 2007 года и специализируется на детских товарах из Германии, США, Бельгии, Канады, Китая, Израиля, Англии. Дистрибьютор сотрудничает с торговыми сетями "Вотоня", "Дочки-сыночки", "Азбука вкуса", "Юлмарт", "Кенгуру" и другими. С 2012 года у "Бэйби Опт Груп" работает интернет-магазин Abumba.ru.
"Со стороны покупателей нашего интернет-магазина мы неоднократно получали пожелания о запуске офлайн-розницы", — объясняет Андрей Корнышев.
ООО "Бэйби Опт Груп" принадлежит в равных долях Андрею Корнышеву, Роману Комолкину и Андрею Кондратовичу.
Сегмент детских товаров остается в кризис одним их самых стабильных и защищенных от негативных процессов в экономике, признают участники рынка. По данным ГК "Детский мир", в 2015 году российский рынок детских товаров вырос на 2%, до 509 млрд рублей, а в 2016 году может вырасти на 3% и составит 524 млрд рублей. Из них на Петербург, по разным оценкам, приходится 6-7%.