Федеральная служба безопасности (ФСБ) назвала четыре возможные версии причин крушения самолета Минобороны Ту-154 в Черном море.
Среди основных рабочих версий причин крушения Ту-154 с 92 человеками на борту рассматриваются "попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета". Об этом сообщает в понедельник, 26 декабря, агентство "Интерфакс" со ссылкой на ФСБ.
При этом в ФСБ отметили, что признаков взрыва на борту не обнаружено.
"Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено", — заявили агентству в ЦОС ФСБ России.
На фото: Операция по поиску обломков рухнувшего 25 декабря самолета Ту-134
Там добавили, что найдены очевидцы крушения самолета, а также есть запись видеорегистратора, которую изучают члены следственной группы.
Военно-следственный отдел СК России по Сочинскому гарнизону расследует в связи с крушением уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.351 (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
Самолет Ту-154 упал в воскресенье утром, 25 декабря, вблизи сочинского побережья. На его борту были 92 человека, из которых 64 — артисты ансамбля имени Александрова, девять — журналисты Первого канала, "Звезды" и НТВ, восемь — члены экипажа. Кроме того, в самолете находились восемь военных, два госслужащих и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, более известная как доктор Лиза.
26 декабря объявлено в России днем траура по погибшим.