"О’Кей" сообщил об увеличении в 2016 году своей выручки на 7,6%. По данным компании, этот показатель достиг 172,8 млрд рублей.
Сеть "О’Кей" сообщила данные своей отчетности за 2016 год. В компании заявили, что за год удалось увеличить выручку на 7,6% — с 160,3 млрд до 172,8 млрд рублей. При этом торговые площади компании за год выросли на 5,1% — до 623 тыс. м2, "О’Кей" открыл 18 новых точек.
Также в компании добавили, что площадь гипермаркетов сети по итогам года достигла 1,1 млн м2, что на 30% выше показателя 2015 года, а площадь супермаркетов превысила 46 тыс. м2 (+38%).
Ранее "ДП" сообщал, что акционеры сети "О’Кей" хотят продать сеть за $2 млрд. Топ-менеджер одной из крупнейших сетей гипермаркетов в России знает, что переговоры с владельцами "О’Кея" о покупке актива сейчас ведут представители "Ашана", которые уже несколько раз за последний месяц приезжали в офис к владельцам на переговоры. В самой компании информацию о продаже СМИ не комментируют. Однако один из сотрудников сети рассказал "ДП", что в компании в декабре была сделана внутренняя рассылка сообщения, в котором факт продажи опровергался.