По его словам, приложение интегрирует такие сервисы, как STUDIO+, видеопроект французского медиахолдинга Vivendi, музыкальный сервис Deezer и MasterСard. Список локальных партнеров в России планируется объявить вместе с запуском, известно, что среди них LaModa и Amediateka. Приложение будет монетизироваться по модели revenue sharing (распределение доходов/убытков между партнерами)
Veon представляет собой приложение, которое объединяет функционал мессенджера и агрегатора онлайн-сервисов, таких, например, как музыкальный и видеостриминг. Базовым продуктом внутри платформы VEON будет доступ к голосовым вызовам, обмену сообщениями, в том числе и мультимедийными, бесплатно и вне зависимости от тарифного плана.
Veon уже запущен в Италии, за 3 недели после запуска приложение собрало 1 млн установок. На старте мессенджера в ноябре 2016-го было заявлено, что к концу 2017 года Veon будет доступен более чем для 200 млн клиентов Vimpelcom на более чем 10 мировых рынках. О том, почему владелец "Билайна" ищет спасение в новой интернет-платформе, читайте в "ДП".
Читайте также:
Билайн
Telenor избавится от 8% акций Vimpelcom