13:3028 апреля 201713:30
367просмотров
13:3028 апреля 2017
Петербургская сеть "Тош" для привлечения клиентов решила добавить к своему бренду название московского подразделения своей компании "Винни". Новые вывески "Винни-ТОШ" появились в ТРЦ "Питерлэнд" и торгово-офисном центре River House.
Петербургская премиальная сеть магазинов детских товаров "Тош" решила обновить свои магазины. На их месте в ТРЦ "Питерлэнд" и торгово-офисном центре River House теперь открываются "Винни-ТОШ", петербургский филиал решил объединить бренд со своим московским подразделением, пояснил "ДП" генеральный директор ООО "Европа", операционной компании петербургской сети, Владимир Семченко. По площади и концепции магазины останутся прежними.
"Мы приняли решение объединить наши петербургский и московский бренды в одном, в первую очередь для привлечения клиентов. Здесь нас знают как "Тош", а наши московские клиенты не осознают, что мы одна компания с московским "Винни", – рассказывает Владимир Семченко. – Ребрендированные магазины позволят нам сохранить прежних клиентов и привлечь новых".
Премиальные сети магазинов детских товаров "Тош" и "Винни" работают с 1997 года. Владельцы компании открывали магазины в Петербурге и в других городах России, сеть работает в Москве и Нижнем Новгороде. Но в этих городах компания известна под брендом "Винни". Как ранее поясняла в СМИ исполнительный директор сети "Мир детской моды "Тош" Светлана Кожемякина, так исторически сложилось, что, когда в Петербурге открывали первый магазин, не было задачи повторить название столичного, а с появлением постоянных клиентов уже решили не менять название магазинов.
В Москве у "Винни" открыто четыре магазина и семь дисконт-центров, одна точка работает в Нижнем Новгороде. Московская сеть принадлежит компании ООО "ДТЦ "Винни" (принадлежит Артему Каграманову), она также является головной компанией петербургского филиала сети (ООО "Европа").