Писательница Нелли Шульман на этот раз изучала труды британских ученых, посвященные размерам человеческого зрачка. Исходным пунктом для исследования был постулат: при виде людей, привлекающих нас сексуально, зрачки расширяются.
В Университете Кента неутомимые британские ученые заинтересовались размерами человеческого зрачка. Известно, что при виде людей, привлекающих нас сексуально, наши зрачки расширяются. В позапрошлом веке для пущей привлекательности дамы имитировали такой вид, закапывая в глаза лекарство на основе белладонны.
Однако пока никто не проводил исследования, ставящего своей целью выяснить, есть ли разница между нашим восприятием обнаженных и одетых объектов желания. Проще говоря, где зрачки расширяются сильнее — на пляже или в офисе?
Благодаря британским ученым мы теперь знаем, что никакого существенного различия в степени сексуального возбуждения нет. Проявления либидо не зависят от места, где мы встречаем, что называется, человека нашей мечты.
Добровольцев, обоих полов, принимавших участие в эксперименте, оснастили особыми приборами, регистрирующими размер расширения зрачка при просмотре определенных визуальных раздражителей, как называют порнографические снимки британские ученые. Кроме порно мужчинам и женщинам показывали и обычные фото одетых людей.
С точки зрения уровня сексуального возбуждения шуба, купальник или вообще отсутствие одежды ни на что не влияло. Зрачок реагировал только на пол искомого объекта. Гетеросексуальные участники возбуждались при виде фото людей противоположного пола. Гомосексуальные, соответственно, испытывали подъем либидо, просматривая снимки людей одного с ними пола.
Тем не менее, когда речь заходит о других физиологических проявлениях повышенного либидо, порнография бьет более невинные картинки по всем статьям. Гениталии все же отзываются на обнаженную натуру, а вот глазу, оказывается, все равно. Теперь можно спокойно заматываться по погоде в три слоя шарфов и два пуховика. Тот, кому вы понравились, все равно возбудится.