13:0420 июня 201713:04
296просмотров
13:0420 июня 2017
УФАС Петербурга отказало операторам наружной рекламы "Стоик" и "Сайн Сити" в рассмотрении жалобы на условия торгов.
Еще три компании, работающие на рынке наружной рекламы, — ООО "Рекламное агентство "Стоик", ООО "Рекламная сеть "Стоик", ООО "Сайн Сити" обратились в Управление антимонопольной службы по Петербургу (УФАС) с жалобой на условия торгов на размещение рекламы в Петербурге. По мнению заявителей, в действиях организатора торгов — комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации — имеются нарушения действующего законодательства РФ, влекущие нарушение прав потенциальных участников торгов. Произведенное формирование лотов, выставленных на торги, ведет к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы Петербурга.
В пресс-службе петербургского УФАС подтвердили, что в управление поступила жалоба от этих компаний. Но она рассматриваться не будет, жалоба возвращена заявителям. Документ был оформлен с нарушениями ч. 6 ст. 18.1 закона о защите конкуренции, пояснили в антимонопольной службе.
Стоит отметить, что пересмотра условий конкурса по размещению наружной рекламы в Петербурге уже добивается несколько компаний. Петербургское УФАС возбудило дела после обращения компании "Постер" — одного из лидеров рынка наружной рекламы в городе, компаний "Престиж-Строй" и "Техмаш", аффилированных с Корпорацией "Руан". Следующее заседание по этому делу состоится 27 июня.
В самом "Техмаше" опровергают какую-либо связь с Корпорацией "Руан".
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ в начале июня объявил конкурс по выбору компаний, которые получат право размещать рекламные конструкции в городе в течение 10 лет. Из 9,3 тыс. конструкций сформировано 23 лота, суммарная начальная цена составляет 984 млн рублей. Размер обеспечения заявки составляет 50% от годовой платы по договору. Несколько лотов (№9, 13, 15, 17-22) предназначены специально для малого и среднего бизнеса. Заявки на торгах принимают до 3 июля, а итоги подведут 20 июля 2017 года.