Сеть кафе "Шоколадница" собирается вложить 600 млн рублей в ребрендинг, пишет "Интерфакс" со ссылкой на сообщение компании.
За 2 года сеть поменяет стандарты приготовления блюд, интерьера, сервиса и обучения персонала, а также логотип и форму сотрудников. В каждом новом кафе будет зона grab-and-go для выдачи заказов с собой и мини-магазины, а новое оборудование позволит расширить меню сети. Кроме того, "Шоколадница" намерена сменить поставщика кофейных зерен и обжаривать их в собственном цеху.
Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем реконструируют первую «Шоколадницу» на Большой Якиманке. В течение 2 лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в России и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).