00:5818 октября 201700:58
1918просмотров
00:5818 октября 2017
Победитель конкурса на размещение наружной рекламы пожаловался в прокуратуру на чиновников.
ООО "Руан", один из крупных петербургских операторов наружной рекламы, выигравший конкурс на размещение 366 рекламных конструкций, направило в прокуратуру Петербурга жалобу на действия чиновников комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Рекламисты считают, что работники Смольного отказываются принимать у них пакет документов, из–за чего бизнесмены не успевают разместить все конструкции в месячный срок.
В пресс–службе прокуратуры Петербурга сообщили, что жалоба находится на рассмотрении.
Занятная история
По версии компании, она подготовила 366 комплектов документов для получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, уплатила пошлину на сумму 1,83 млн рублей. Утром 6 октября все эти комплекты были доставлены в комитет по печати, но начальник отдела госуслуг комитета Степан Пичугин отказал в их приеме, ссылаясь якобы на занятость персонала отдела.
После обеда того же дня документы принес лично гендиректор "Руана" Вячеслав Ананских, но его чиновник и вовсе отказался принимать. "В устной форме мне сообщили, что будут принимать не более трех комплектов в день, — подтвердил свое заявление корреспонденту "ДП" Вячеслав Ананских. — Причем рекомендовали ежедневно по телефону записываться на прием в период с 9:00 до 9:05 утра! Таким образом, по смыслу заявлений можно понять, что все необходимые документы "Руан" сможет подать не менее чем за 122 рабочих дня, то есть за 25 недель!"
По словам предпринимателя, он всерьез опасается, что из–за этого "саботажа" не сумеет исполнить свои обязательства по договору и разместить свои щиты на улицах города в месячный срок. Бизнесмен попросил прокуратуру проверить данные факты и принять меры.
Единственная такая
По словам председателя комитета по печати Сергея Серезлеева, "Руан" — единственная компания из числа выигравших городской конкурс, которая до сих пор не подала ни одного комплекта документов. При этом в конкурсе победило более 50 компаний, и ни у одной из них (кроме "Руана") не возникло никаких проблем в приеме документов.
"Даже если допустить, что у компании возникли трения личного характера с кем–то из сотрудников комитета, то и тогда их версия несостоятельна: у любого заявителя всегда есть возможность подать документы через многофункциональные центры или через портал госуслуг, — говорит чиновник. — Это абсолютно прозрачные каналы, где исключены любые человеческие факторы. Ни по одному из этих каналов ни одного комплекта к нам от "Руана" не поступило".
Гендиректор АО "Постер" Кирилл Опарин (выиграл лоты на 3 тыс. рекламных мест) подтвердил, что ни у него, ни у знакомых ему коллег проблем с получением разрешений не возникло.
Спорный конкурс
Комитет по печати минувшим летом провел конкурс по выбору компаний, которые получат право размещать рекламные конструкции в городе в течение 10 лет. Из 9,3 тыс. конструкций сформировали 23 лота, суммарная начальная цена составила 984 млн рублей. В числе победителей торгов — компании "Постер", "Руан", "АртБизнесЛайн", "ВиЭй", "Северная столица", "БилбордПост", "Винтаж", рекламное агентство "Вертикаль", "Реклама центр", "РекМастер", РРМ, ОММ, "Меридиан" и "Эско". Суммарно они должны отчислять в бюджет 1,13 млрд рублей в год.
На конкурс было подано 27 жалоб в ФАС. Антимонопольная служба предписала комитету скорректировать конкурсную документацию, изменить способ оценки заявок и продлить сроки их рассмотрения.