Эффективность интернет-рекламы: повышаем в 3 шага

Новости интернет-агентства "Медиасфера"

В этой статье ведущий эксперт компании Медиасфера расскажет о том, как быстро и с гарантией повысить эффективность текущего бюджета интернет-рекламы от 50 до 300%.
1. Повышаем качество и количество трафика на сайт
Настраиваем веб-аналитику, отделяем повторные посещения и брендовый трафик (по запросам с названием компании), и делим бюджет рекламного канала на количество продаж/обращений с этого канала. Если в компанию часто обращаются по телефону, то для отслеживания количества звонков по разным каналам используют системы колл-трекинга.
С помощью веб-аналитики мы видим стоимость продаж/обращений не только по каналам, но и по отдельным запросам. Анализируем стоимость продаж по разным каналам и запросам, и перераспределяем бюджет в пользу более эффективных каналов и запросов. Пример такого перераспределения и его результат – в таблице в конце статьи.
2. Повышаем конверсию сайта в продажи/обращения
Наиболее эффективна следующая последовательность:
• Анализируем успешных конкурентов с точки зрения дизайна, удобства сайта, представления и полноты описания товаров/услуг, удобства покупки/заказа/заявки, а также анализируем цены
• Анализируем все эти параметры у нас, причем особое внимание – на простоту и удобство покупки/заказа/заявки
• Улучшаем эти параметры на сайте, доводя их в идеале до уровня лучших представителей отрасли
Так можно повысить конверсию сайта еще на 50-150%.
3. Повышаем конверсию обращений в продажи
Третий шаг – анализ и повышение эффективности работы колл-центра или отдела продаж.
Подключаем систему цифровой телефонии или колл-трекинга с записью телефонных переговоров и периодически анализируем разговоры менеджеров/операторов
На основе полученных данных руководитель отдела продаж вырабатывает регламенты качества и скрипты обработки заявок, проводит обучение и регулярный контроль. Только это обычно приводит к повышению конверсии обращений в продажи  от 50 до 200%!
Желаем Вам полностью контролировать Ваш бизнес и стабильно расти и развиваться.
Теперь обещанный пример: если в таблице ниже мы просто перераспределим бюджет с медийной рекламы на контекстную, мы увидим, что количество продаж выросло с 380 до 472, а стоимость привлечения продажи/обращения снизилась с 737 до 593 руб.
Подробнее читайте - https://www.media-sfera.com/blog/company/485.php?utm_source=blog&utm_medium=dp&utm_campaign=blog_485