12:1415 ноября 201712:14
745просмотров
12:1415 ноября 2017
До конца года третья по числу точек в стране сеть магазинов детских товаров откроет семь новых объектов, а в 2018 году – более 20. Помимо этого, в планах "Дочки-Сыночки" на следующий год реконцепция магазинов, оптимизация логистики и развитие интернет-магазина.
Компания "Дочки-Сыночки" озвучила планы развития на 2018 год. До конца года появится еще семь магазинов сети в Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде и Якутске, а уже в 2018 году "Дочки-Сыночки" планирует открывать по два новых магазина в месяц, следует из сообщения ретейлера.
Многие из них будут оформлены в соответствии с новой дизайн-концепцией и организацией торгового пространства. К тому же будут видоизменены и уже существующие магазины, приносящие высокую прибыль, но при этом требующие ремонта. Дизайн магазинов станет более эффектным, входная зона – ярче, для удобства покупателей торговое оборудование понизят, а проходы расширят.
Реконцепция сети подразумевает и новое техническое оснащение. В трети магазинов уже установлены терминалы-помощники, а в ближайшем будущем их станет еще больше. Основываясь на ответах покупателя, умные устройства найдут искомый товар и помогут заказать его доставку, даже если продукция отсутствует в торговом зале.
Ветеран продаж колясок
"Дочки-Сыночки" работает на российском рынке с 1996 года. На сегодняшний день компания управляет более 160 магазинами в 70 регионах РФ. По числу точек это третья в стране сеть после "Детского мира" и "Кораблика".
В интернет-магазине "Дочки-Сыночки" представлено более 150 тыс. наименований товара, в магазинах сети можно приобрести товары для детей от 0 до 16 лет, женщин и домашних питомцев. Половина ассортимента "Дочки-сыночки" приходится на товары под собственными торговыми марками, это детская одежда, обувь, аксессуары.Помимо розничной торговли сеть занимается и оптом, а также развивает интернет-магазин. В 2016 году его оборот достиг 1,8 млрд рублей. По оценкам экспертов "Дочки-Сыночки", этот важный и перспективный канал продаж еще далек от максимальной загрузки, но уже в скором времени в планах компании увеличить имеющиеся показатели более чем на 80%.
Также в план ретейлера на 2018 году заложена модернизация системы автоматизации складской и транспортной логистики. По расчетам компании, это позволит максимально эффективно комплектовать и доставлять заказы покупателям. "Широкий ассортимент, высокий уровень сервиса, гибкое ценообразование, удобная и понятная покупателям система лояльности позволили нам стать одним из лидеров детского ретейла в стране, – говорит Владимир Бондяшов, акционер "Дочки-Сыночки".
Петербург тоже в планах
Ранее ретейлер озвучил свои планы по развитию на Северо-Западе. "Дочки-Сыночки" собирается за 3 года увеличить сеть в Петербурге и области с 14 до 24 магазинов, а также выйти в регионы Северо-Запада. Как ранее оценивал гендиректор ИА "Инфолайн–Аналитика" Михаил Бурмистров, запуск каждого объекта на арендованных площадях может обойтись ретейлеру в 15-25 млн рублей.
В Петербурге за 2016 год, по данным COMCON Research Company, оборот рынка детских товаров вырос на 3,6% и достиг 31,5 млрд рублей. За последний год этот сегмент петербургской розницы кардинально изменился, на место покинувших рынок сетей "Дети" и "Здоровый малыш" пришли москвичи "Детский мир" и "Дочки-Сыночки", планирует второй раз выйти в Петербург "Кораблик", расширились местные "Вотоня" и "Лукоморье", появились новые сети "Детки", "Детство City".