Платформы для фанатов. РЖД разрешили расширить платформы Финляндского и Витебского вокзалов к ЧМ 2018 года

Автор фото: Михаил Тихонов
Автор фото: Михаил Тихонов

 

Петербургский филиал Главгосэкспертизы России одобрил проекты реконструкции платформ Витебского и Финляндского вокзалов к чемпионату мира по футболу.
На Витебском вокзале по проекту снесут платформу № 2, которая была построена в 1903 году. На платформе создадут "удобные и безопасные условия посадки–высадки пассажиров на пригородные электропоезда". Новую платформу снабдят системами оповещения и видеонаблюдения и светодиодными светильниками. А на центральном входе здания вокзала установят оборудование для досмотра пассажиров.
На Финляндском вокзале реконструируют платформу № 5. "Конструкция платформы была признана устаревшей прежде всего из–за отсутствия условий для полноценного передвижения маломобильных групп населения, а также из–за существенных отклонений от нормативов по габаритам приближения", — поясняют причины реконструкции в Главгосэкспертизе.
Среднесуточный пассажиропоток на платформе Финляндского вокзала после реконструкции может увеличиться на 15%, до 4,3 тыс. человек, на новой платформе Витебского вокзала — на 19%, до 14,1 тыс. человек.
Стоимость реконструкции двух платформ не уточняется. В целом на подготовку пяти петербургских вокзалов к чемпионату мира РЖД потратят около 3 млрд рублей. Это почти треть от общих затрат компании на реконструкцию вокзалов России перед мундиалем. Основные работы по реконструкции вокзалов Петербурга начались в январе 2017 года.