В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт клиентов

Автор фото: Сергей Коньков

 

В Сбербанке рассказали о том, что с некоторых карт произошло ошибочное списание средств по "несостоявшимся операциям", и пообещали восстановить баланс в ближайшее время.
"Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время", – сообщает автоответчик при звонке в call-центр банка.
30 ноября Сбербанк сообщил о техническом сбое, в результате которого клиенты организации испытывали трудности при снятии наличных и оплате покупок через терминал.
В Twitter интернет-пользователи также писали о некорректной работе приложения "Сбербанк-онлайн": при попытке перевести деньги с помощью сервиса приложение сообщало, что услуга "временно недоступна".