Бренд MODI пришел в Россию в конце лета 2017 года. На сегодня 12 магазинов сети работают в Москве и один в Самаре. Как рассказали в пресс-службе, формат магазинов MODI построен на принципе эмоционального шопинга: это забавные, но в то же время необходимые предметы. Ассортимент магазина включает электронику и аксессуары, канцелярские товары, товары для праздника, дома, животных, путешествий и спорта, а также косметику, игрушки и развлечения, fashion-аксессуары и аксессуары для еды. В JLL утверждают, что у магазина нет аналога в России.
Сеть MODI развивает Игорь Сосин, который известен как основатель и экс-владелец сети товаров для дома "Старик Хоттабыч", экс-совладелец гипермаркетов OBI и собственник fashion-магазинов Modis. В рамках своего нового проекта MODI бизнесмен планирует создать крупнейшую в России сеть магазинов полезных и необычных товаров с оригинальным дизайном.