В Петербурге с 12 февраля начнет работу новый маршрут электробусов с динамической зарядкой, уже третий за 2 месяца, сообщает пресс-служба "Горэлектротранса". Это будет маршрут №2, его трасса пройдет в Приморском районе и соединит станцию метро "Комендантский проспект" с кварталом "Юбилейный". С просьбой запустить здесь социальный общественный транспорт жители новостроек обращались в Смольный в 2015 году.
Сейчас троллейбусы разворачиваются на Комендантской площади и двигаются обратно по Комендантскому проспекту в сторону улицы Шаврова. С 12 февраля электробусы будут сворачивать на улицу Уточкина, где нет контактной сети. На автономном ходу машины будут доходить по проспекту Королева до Глухарской улицы и возвращаться под контактную сеть после станции метро "Комендантский проспект".
На автономном ходу машины будут преодолевать более 7 км маршрута. Таким образом, с 12 февраля трасса маршрута №2 будет выглядеть так: "Улица Шаврова — Комендантский проспект — Комендантская площадь — улица Уточкина — на автономном ходу по проспекту Королева — станция "Глухарская улица".
В декабре 2017 года в Приморском районе электробусы с динамической зарядкой вышли на маршрут №23: улица Шаврова — Богатырский и Шуваловский проспект; а в Красносельском районе был продлен маршрут №41, трасса которого соединила станцию метро "Кировский завод" с микрорайоном "Балтийская жемчужина", где нет троллейбусной контактной сети.
Кроме того, в качестве перспективных маршрутов рассматриваются 25-й и 50-й, а также маршруты, проходящие по Невскому проспекту. Новые троллейбусы могут выйти на них в рамках программы "Чистое небо". Ранее Полтавченко говорил, что ее реализация намечена на 2018 год. Градоначальник отмечал, что эксплуатация электробуса обходится на 5 млн рублей в год дешевле, чем дизельного автобуса.