МАК начал расшифровку черных ящиков упавшего "Ан-148"

Автор фото: Наталья Дмитрак/ТАСС
Московская область. 12 февраля 2018. Работа сотрудников МЧС России на месте крушения пассажирского самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний". Пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" с бортовым номером RA-61704 потерпел крушение после вылета из московского аэропорта Домодедово в Орск.

 

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к анализу состояния черных ящиков с разбившегося "Ан-148".
"В лабораторию МАК доставлены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые черные ящики", — сказано в сообщении ведомства от 12 февраля.
В МАК добавили, что черные ящики оказались сильно повреждены, и их состояние будет понятно только после вскрытия.
Ранее сегодня Следственный комитет России (СКР) опубликовал в YouTube видеозапись с места крушения самолета "Ан-148" в Подмосковье. Видео снято с использованием квадрокоптера. На записи видно, что самолет упал в нескольких сотнях метров от деревни Степановское в Раменском районе. Обломки разбросаны на большой площади.
Самолет "Ан-148" "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился днем 11 февраля вскоре после вылета из аэропорта Домодедово. Обломки самолета были обнаружены около деревни Степановское в Раменском районе Московской области. На борту находился 71 человек — 65 пассажиров и шестеро членов экипажа. Все они погибли. Большинство погибших были жителями Оренбургской области. Помимо них на борту находились 11 жителей Москвы, три жителя Петербурга, два — Ленобласти, а также граждане Швейцарии и Азербайджана.
СКР возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, прокуратура начала проверку происшествия. Среди основных версий причин крушения рассматриваются возгорание в двигателе, обледенение, неисправность датчика скорости и ошибка пилотирования. Пока наиболее вероятной причиной крушения источники "Коммерсанта" считают моментальное разрушение двигателя во время полета.