Пригожин в ответ на санкции США пообещал отказаться от походов в "Макдоналдс"

Автор фото: Михаил Метцель/ТАСС
Генеральный директор ООО "Конкорд Кейтеринг" Евгений Пригожин.

 

Бизнесмен Евгений Пригожин в ответ на свое попадание в новый санкционный список США заявил, что теперь перестанет посещать рестораны сети "Макдоналдс".
"Конкорд" уже трижды попадал под санкции, я сам трижды или четырежды — уже устал считать и не помню. Никакого бизнеса ни в США, ни с американцами у меня нет. Меня это не беспокоит. Теперь разве что в "Макдоналдс" ходить не буду", — сказал он, передает РИА Новости.
Минфин США 15 марта расширил санкционный список в отношении России. В список обвиняемых во вмешательстве в выборы президента США 2016 года были внесены 14 физлиц и петербургское Агентство интернет-исследований. Помимо Евгения Пригожина в списке заявлены Михаил Быстров, Михаил Бурчик (известный как Михаил Абрамов), Александра Крылова, Анна Богачева, Сергей Полозов, Мария Бовда (известная также как Мария Беляева), Роберт Бовда, Вадим Подкопаев, Глеб Васильченко, Ирина Каверзина, Владимир Венков и Джейхун Асланов. Также в санкционный список США попали двое сотрудников Главного разведывательного управления (ГРУ) — Сергей Афанасьев и Григорий Молчанов.
В середине февраля Минюст США сообщил о предъявлении обвинения 13 российским гражданам и трем организациям во вмешательстве в президентские выборы в США в 2016 году. В их числе называлось имя Евгения Пригожина (83-е место в рейтинге миллиардеров "ДП" с оценочным состоянием 11 млрд рублей), известного как повар Владимира Путина, а также его компании "Конкорд менеджмент" и "Конкорд кейтеринг".
Кроме того, американские власти выдвинули обвинения против Агентства интернет-исследований, также известного как фабрика троллей. Госдепартамент США не исключал, что санкции будут введены в отношении фигурантов этого списка. Документ стали называть списком Мюллера (спецпрокурор США Роберт Мюллер, который расследует вмешательство Москвы в выборы). 21 февраля МИД РФ предупредил о риске выдачи его членов США при выезде за рубеж.
В 2016 году американские компании Twitter, Facebook и Google сообщили властям США о том, что в период президентской кампании в социальных сетях появилось множество политической рекламы, которую распространяли аккаунты из России. Позже стало известно, что эти объявления в Америке приписывают петербургской "фабрике троллей". Такое название закрепилось за Агентством интернет-исследований, которое СМИ связывают с Евгением Пригожиным. По данным Twitter, во время избирательной кампании с 3814 аккаунтов "фабрики" было написано около 176 тыс. твитов, более 8% которых были посвящены американским выборам. В Facebook охват постов "фабрики троллей" составил 126 млн пользователей.