По словам собеседников издания, руководство сервиса готовит новую рекламную политику, которая вступит в силу в течение двух недель. Ее частью станет запрет на рекламу криптовалют и первичного размещения токенов. Официального подтверждения этой информации пока нет, уточняет издание.
Ранее Google объявил о запрете на своих сервисах рекламы виртуальных валют и сопутствующих услуг, в том числе ICO, обмен криптовалют, криптовалютные кошельки и советы по торговле. До этого Facebook рассказал об отказе от рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов в рамках борьбы с рекламой, вводящей в заблуждение.
На фоне этих новостей стоимость биткойна 15 марта впервые за последние пять недель опустилась ниже уровня $8 тыс., за две недели криптовалюта потеряла в цене около 30%. Google и Facebook являются крупнейшими площадками для онлайн-рекламы.