14:4129 марта 201814:41
1684просмотров
14:4129 марта 2018
Выручка одной из крупнейших российских сетей магазинов косметики “Рив Гош” выросла по итогам прошлого года до 10%, рассказал совладелец компании Дмитрий Костыгин. Число магазинов сети превысило 250.
Выручка сети магазинов косметики “Рив Гош” выросла по итогам 2017 года примерно на 10%. Об этом “ДП” в кулуарах конференции газеты "Ведомости" “Ретейл в России” рассказал совладелец компании петербургский миллиардер Дмитрий Костыгин. По его словам, темпы роста выручки "Рив Гош" по итогам 2017 года были "спокойные", прирост был в пределах 10%, сообщил он, не раскрывая сумму. Число магазинов сети превысило 250 точек. Выручка ретейлера в 2016 году составила 35,45 млрд рублей, по данным СПАРК.
Совладельцы и основатели компании Лариса и Павел Карабань создали сеть "Рив Гош" (ООО "Аромалюкс") еще в конце 1990–х годов. Сначала они возили косметику из Финляндии и со временем стали одним из крупнейших поставщиков петербургской розницы, затем начали скупать помещения и открывать магазины.
Но в прошлом году “Рив гош” пережил реорганизацию бизнеса. На рынке ее связывают с разводом основателей сети "Рив Гош".
Так, в феврале 2017 года Павел Карабань передал Ларисе свои 49,5% долей в ООО "Рамира", владеющем рыболовно–охотничьей базой на участке 8,5 тыс. м2 в деревне Резвых Всеволожского района Ленобласти. А в марте Лариса передала Павлу свои 49,5% долей в ООО "Терра М", владеющем яхт–клубом и базой отдыха в деревне Кошкино, а также зданием бизнес–центра площадью 5 тыс. м2 на набережной Обводного канала, 118.
В марте же сама Лариса Карабань основала на 100% собственную фирму "Торговый дом Пьемаджио", которая занимается поставками граппы, вина и оливкового масла из Италии. А Павел отдельно от супруги учредил ООО "Интернешнл Интертеймент" — это фирма–агент молодого бразильского спортсмена Матеуша Сенны, мастера джиу–джитсу, выступающего в M1 Global. Кроме того, Павел Карабань имеет миноритарные доли в ООО "Ранчо охота" (угодья в Лужском районе ЛО) и агентстве недвижимости "Хоум девелопмент".
По данным "Infoline-Аналитики", оборот российского рынка парфюмерии и косметики (включая профессиональную) в 2017 году вырос почти на 8%, превысив 710 млрд рублей. Доля "большой тройки" ретейлеров — "Л`Этуаль", "Рив Гош" и "Иль де Ботэ" — за прошлый год снизилась до 24% (в 2016 году составляла 25,3%).