"Газпром-Медиа" раскрыл сумму сделки по покупке 25% Comedy Club

Автор фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Актер Дмитрий Грачев во время концерта Comedy Club в рамках "Формулы-1".

      

Газпромбанк, владеющий холдингом "Газпром-Медиа", опубликовал отчетность по МСФО за 2017 год, из которой следует, что в декабре прошлого года холдинг потратил 7 млрд рублей на покупку 25% Comedy Club и производителя контента для своего нового федерального телеканала "Супер".
В декабре 2017 года "Парнас-Медиа", принадлежащая "Газпром-Медиа", купила кипрскую TCT Production Ltd, которая должна была создавать контент и развивать новый телеканал "Супер", который начал вещание с января 2018 года. Компания владеет 25% продюсерской группы Comedy Club Production – ключевого поставщика контента для входящего в "Газпром-Медиа" канала ТНТ. В 2011 году холдинг купил 75% Comedy Club за 10,3 млрд рублей. Таким образом, теперь 100% Comedy Club принадлежит "Газпром-Медиа". Кроме того, TCT Production принадлежит еще 25% в мобильном приложении "ТНТ-Клуб" и 26% в запущенном прошлой осенью онлайн-кинотеатре Start.
Как отмечается в отчетности, из 7 млрд рублей 100 млн рублей было выделено на выплату вознаграждения "при условии достижения целевых показателей объема контента творческими продюсерами группы TCT".
Как пишет РБК, TCT Production через цепочку компаний связана с зарегистрированной в Сингапуре Solaris Promo Production Pte Ltd. До ноября 2017 года эта компания была аффилирована с российской "Солярис Промо Продакшн", производящей для ТНТ реалити-шоу "Дом-2".
Основной целью покупки TCT Production было получение эксклюзивных отношений с производителями контента для создания канала "Супер", пишет издание. Сейчас канал не производит оригинальный контент, в эфире идут повторы передач, выходивших ранее на ТНТ. Канал начал вещание 1 января 2018 года, его целевой аудиторией считаются зрители от 14 до 44 лет. За первый месяц работы рейтинг канала, по данным исследовательской компании Mediascope, равнялся 0,01%.