Интернет-ретейлер "Юлмарт" договорился об использовании 500 пунктов выдачи заказов оператора DPD в России. До конца 2018 года планируется подключить около 1 тыс. отделений экспресс-доставки.
Онлайн-ретейлер "Юлмарт" договорился с оператором экспресс-доставки DPD в России о подключении к его сети пунктов выдачи заказов Pickup, говорится в сообщении компании. До конца апреля 2018 года клиенты "Юлмарта" смогут заказать доставку товаров до 500 точек DPD в Приволжском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах. Доставка и выдача посылок осуществляется в региональные пункты сети Pickup, которую развивает DPD. Из них уже доступны 200 пунктов. Пока услугой могут воспользоваться только физические лица. Корпоративные клиенты смогут пользоваться партнерскими пунктами с июня 2018 года.
"Юлмарт" начал выдавать заказы в партнерских пунктах выдачи заказов в декабре прошлого года в Москве и Московской области. Первым партнером стал сервис Pick-Up.ru с сетью из 45 объектов. До конца 2018 года планируется подключить около 1 тыс. отделений экспресс-доставки в регионах России, Белоруссии и Казахстане. В "Юлмарте" рассчитывают, что доля партнерских пунктов выдачи заказов в обороте всей компании достигнет 15%. Такой подход позволит, увеличивая число объектов в структуре продаж, оптимизировать затраты на логистику. Сейчас средний чек заказа в рамках проекта составляет 3 тыс. рублей, доля невыкупленных заказов — менее 10%.
Как ожидают в компании, развитие партнерской сети позволит предоставить клиенту больше возможностей выбора способов доставки вне зависимости от расположения и обеспечить доставку "последней мили". Как говорит директор центра бизнес-архитектуры платформы "ПВЗ" "Юлмарта" Михаил Пахомов, сегодня немногие игроки предлагают широкий выбор мест, потребность покупателей не удовлетворена полностью. Ориентир "Юлмарта" — один пункт выдачи на 40-60 тыс. жителей.
"Cеть пунктов выдачи Pickup — одна из самых больших на рынке, точки расположены не только в России, но и в странах таможенного союза. Более 80% онлайн-покупателей хотят забирать свои заказы в пунктах выдачи, а выкупаемость в нашей сети составляет около 96%. Поэтому одно из приоритетных направлений деятельности DPD в этом году — развитие сети Pickup", — цитирует пресс-служба Леонида Зондберга, коммерческого директора DPD в России и странах СНГ. Он отметил ,что ведет переговоры о расширении партнерства за счет обслуживания не только региональных отправок, но и заказов, сделанных жителями двух столиц.
Свою собственную розничную сеть "Юлмарт" заметно сократил в прошлом году, закрыв целый ряд центров исполнения заказов (крупный формат) и пунктов выдачи в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Выручка интернет-ретейлера "Юлмарт" за прошлый год составила 29,5 млрд рублей, на 40% меньше, чем в 2016 году. Компания теряет рыночные позиции из-за конфликта акционеров: Дмитрия Костыгина, Августа Мейера и Михаила Васинкевича.