Генеральный директор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми рассказал, что сеть намерена отойти от позиционирования себя как дискаунтера с акцентом на дешевые товары.
"У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте", — сообщил он газете "Ведомости".
Нововведения уже ввели в трех точках, одна из которых — магазин в московском торговом комплексе "Авиапарк". Реми отметил, что премиальный товар в российском "Ашане" будут продавать по более низкой цене, чем у конкурентов. Также в рамках изменения коммерческой модели может на 30-40% увеличиться число товарных наименований.
Сейчас в магазинах сети продается около 50 тыс. видов товаров. Стеллажи станут ниже, а в оформление торгового зала добавят серые и бежевые оттенки вместо прежнего сочетания белого, красного и зеленого цветов.