В преддверии ПМЭФ–2018 старший вице–президент, руководитель департамента розничной сети ВТБ Мигель Маркарянц рассказал в интервью "Деловому Петербургу" о том, как развивается сеть банка после присоединения ВТБ24, какие розничные продукты в 2018 году пользуются наибольшим спросом и смогут ли банковские офисы стать полностью дистанционными в ближайшее время.
В этом году состоялось присоединение ВТБ24 к банку ВТБ. Как это сказалось на развитии розничного бизнеса?
Были ли скорректированы планы по развитию розничной сети ВТБ? Заставит ли объединение по–новому взглянуть на карту офисов?
Где будут открыты новые офисы в стране, и в частности в Петербурге?
В чем заключается новый формат точек?
Как вы относитесь к диджитализации банковских процессов? Смогут ли они заменить посещение офиса?
За какими услугами клиенты приходят в банк?
Каковы результаты розницы ВТБ в Петербурге?
Какие направления в вашей работе будут ключевыми в этом году?
Биография
Мигель" Маркарянц
> В банковской сфере с 2003 года.
> С 2006 года работал в группе ВТБ, где начал карьеру в должности вице–президента банка ВТБ24, отвечая за продажи в сети и запуск новых моделей продаж.
> В 2011 году после приобретения группой ВТБ Банка Москвы перешел в Банк Москвы на позицию вице–президента. Курировал работу трех департаментов: розничных продаж в сети, розничных продаж по корпоративным каналам и ипотечного кредитования.
> В мае 2016 года занял пост вице–президента и руководителя департамента розничных продаж ВТБ.
> В 2018 году, будучи старшим вице–президентом, возглавил департамент розничной сети объединенного ВТБ.
Справка
Банк" ВТБ (ПАО)
> Банк ВТБ, его дочерние банки и финансовые организации (группа ВТБ) — ведущая российская финансовая группа, предоставляющая широкий спектр финансово–банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки.
> Банк предоставляет весь спектр банковских услуг через разветвленную региональную сеть. Организации группы предоставляют услуги по страхованию, лизингу, факторингу и иные финансовые услуги.
> Сеть ВТБ насчитывает более 700 точек продаж. Услуги банка доступны для 71% городского населения в 69 регионах России.