Компания Rural Taobao, входящая в Alibaba Group, намерена начать продажи продуктов питания в России через Интернет. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник, знакомый с планами китайского холдинга, а также на текст приглашения на презентацию компании, которая пройдет в Москве.
По словам собеседника издания, планируется, что на первом этапе в интернет-магазине Tmall (в России он работает на домене AliExpress) в тестовом режиме заработает специальный раздел с продуктами, включающий ассортимент Rural Taobao.
"Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики", – отметил источник.
Также он отметил, что одновременно на Tmall будет запущен проект по продаже российских товаров покупателям из КНР. На данный момент идут переговоры с производителями бакалейных и кондитерских товаров, уточнил источник.
Ранее сообщалось, что 21 мая Tmall открыл в Подмосковье распределительный центр за 500 млн рублей, который, по планам компании, сократит сроки обработки заказов вдвое.