Торговый Дом "Форт"  получил сертификат ISO 9001-2015

Торговый Дом "Форт" прошел сертификацию и получил сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001-2015.

На территории России c 1 ноября 2015 года действует новый национальный государственный стандарт – ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) внедрение которого осуществляется на добровольной основе и предназначено для установления единой системы управления качеством.
Вопрос прохождения сертификации для ТД "Форт" www.tdfort.ru был обусловлен тем, что потребители все больше обращают внимание уже не на стоимость товара или услуги, а на их качество. Также, все чаще, одним из требований в тендерах и конкурсах  необходимо предоставить вместе с пакетом документации и сертификат ISO 9001-2015.   
Торговый Дом "Форт" www.tdfort.ru это ведущая компания Петербурга в области комплексного снабжения предприятий и специализируется на продаже средств защиты труда, упаковке, хозяйственных и строительных товарах, инструментах, а также судовом снабжении. И для нас работая по стандартам ISO 9001-2015 означает максимально эффективно удовлетворять потребности клиентов; эффективнее использовать временные и денежные ресурсы; оперативно устранять возникающие ошибки; совершенствовать внутренние процессы; предоставлять товары и услуги лучшего качества.
Система Менеджмента Качества (СМК), построенная на требованиях стандарта ISO 9001-2015 оказалась очень близка внедренной восемь лет назад Hubbard Management System. Так как работа с бизнес-процессами и повышение качества услуг давно встроено в функции работы всей организации, а не существует отдельно сама по себе, то внедрение СМК по факту оказалась профилактической процедурой для компании.
Вот какие советы мы можем дать тем компаниям, кто задумывается над прохождением сертификации:
1. Если вы работаете над выстраиванием бизнес-процессов, то нужно смотреть на то, к чему это должно приводить. К какому ценному конечному продукту? А это нам позволило проработать внедрение Hubbard Management System, поэтому проработка процедур контроля качества для нас была понятна.
2. Стандарты следует выстраивать на том уровне, который максимально возможен для компании на сегодняшний день. То есть это должно быть реально и действительно работать, а не быть фиктивным.
3. К СМК следует относиться как к вашему инструменту и возможности для совершенствования бизнес-процессов, создания большей ориентации на клиента и повышения общей эффективности. Ведь по мере проработки стандартов можно увидеть слабые места компании и оптимизировать бизнес-процессы до того как случится ситуация, которая вынудит их проработать, но уже с дополнительными затратами времени и компенсацией возникших потерь.
4. Внедрение стандартов должно иметь своей целью обеспечение более удобного способа управления процессами для руководителей подразделений, а не создание дополнительной нагрузки, бюрократии или дополнительной контролирующей системы. Руководители должны реально осознавать пользу и преимущества, которые дает внедрение и следование стандартам.  
5. И конечно, выявление любого минуса в работе организации должно быть использовано, как возможность внести коррекцию и совершенствование в бизнес-процессы и в итоге, получения более качественного продута от работы всей организации.