Фермеры высадятся на островках. Агрохолдинг "Это у нас семейное" открывает третий магазин и фермерское кафе

Автор фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Сельхозобъединение "Это у нас семейное" намерено открыть третий одноименный магазин в Петербурге. По словам Виктора Цоя, сооснователя агрохолдинга, новая торговая точка займет помещение площадью 140 м2, вложения на старте составят около 5 млн рублей. Сейчас фермеры выбирают помещение в Центральном районе.

Сельхозобъединение "Это у нас семейное" намерено открыть третий одноименный магазин в Петербурге. По словам Виктора Цоя, сооснователя агрохолдинга, новая торговая точка займет помещение площадью 140 м2, вложения на старте составят около 5 млн рублей. Сейчас фермеры выбирают помещение в Центральном районе.
Всего под брендом "Это у нас семейное" работают два магазина: на Греческом пр. и в деревне Порошкино (Всеволожский район Ленобласти).
В новом магазине будет представлено около 400 видов продукции, большинство из них владельцы торговой точки производят на своей ферме в Волосовском районе. Это сыры, мясо, птица и пр. Средний чек достигает 1 тыс. рублей.

Фермерский стритфуд

Также компания запускает второй по счету ресторанный проект — кафе "Молоко" (так же называется и ресторан фермеров, расположенный в Порошкино), оно начнет принимать гостей осенью 2018 года. Заведение займет часть расширенного помещения на Греческом пр. и будет вмещать 10 посадочных мест.
"Кафе отличается от нашего ресторана не только площадью помещения, но и форматом: скорее, это стритфуд с упором на фермерскую продукцию", — объясняет Виктор Цой. По словам предпринимателя, в меню до 20 позиций: жареные колбаски, сыры и пр. Последние оказались настолько востребованными у посетителей ресторана, что "Это у нас семейное" начало развивать свое производство сыра халуми (пригоден для жарки).
Средний чек в кафе составит 300–400 рублей. Общий размер инвестиций в запуск заведения — 600 тыс. рублей. Кроме того, сейчас агрохолдинг ведет переговоры с одним из федеральных сетевых ретейлеров.
"Мы обсуждаем условия, на которых сможем разместить в гипермаркете торговый островок площадью 20 м2: стараемся найти решение, которое устроит обе стороны", — рассказывает Виктор Цой.
В планах бизнесмена открыть несколько таких точек — они будут отличаться площадью.

Фермерскаязона

Однако не только "Это у нас семейное" стремится попасть в гипермаркеты. Например, Михаил Шконда, глава Ассоциации фермерских и личных подсобных хозяйств Ленобласти, ведет переговоры с несколькими сетевыми ретейлерами, в числе которых, например, гипермаркеты "Ашан". "Мы планируем некую закрытую зону — магазин в магазине, где будет представлена продукция десятка хозяйств. Нам предстоит решить еще массу вопросов: какую площадь мы займем, какое оборудование установим и так далее", — говорит он.