Следственный комитет рассматривает три версии причин аварии с самолетом Boeing 737 авиакомпании UTair в Сочи.
"Следствием рассматриваются несколько версий произошедшего, в том числе ошибка пилота, техническая неисправность воздушного судна, неблагоприятные погодные условия, ошибки в работе наземных служб и другие", — сообщило ведомство в Twitter.
Следователи уже назначили ряд судебных экспертиз в связи с аварией и сейчас изымают документацию в аэропортах "Сочи", "Внуково" и в UTair.
Следствием рассматриваются несколько версий произошедшего, в т.ч. ошибка пилота, техническая неисправность воздушного судна, неблагоприятные погодные условия, ошибки в работе наземных служб и другие pic.twitter.com/cchOjJhovI
— Следственный комитет (@sledcom_rf) 1 сентября 2018 г.
В рамках уголовного дела по факту аварийной посадки самолета в Сочи назначен ряд судебных экспертиз.
— Следственный комитет (@sledcom_rf) 1 сентября 2018 г.
Следователи осуществляют выемку необходимой документации в аэропортах «Сочи», «Внуково» и в авиакомпании «Ютейр» pic.twitter.com/JNNCOkxSWu
По версии следствия, 1 сентября в 2:50 минут самолет Boeing авиакомпании UTair, летевший из московского аэропорта "Внуково" в Сочи, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в ограду и скатился в реку. В результате у него загорелись оба крыла.
На борту лайнера находились 164 пассажира и шесть членов экипажа. Пострадали 18 человек. Один из сотрудников аэропорта, который помогал пострадавшим, скончался от сердечного приступа.
Южное управление на транспорте Следственного комитета России завело уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей). Ространснадзор начал внеплановую проверку сочинского аэропорта. Кроме того, будет дана оценка действиям диспетчеров.
Росавиация сообщила, что пило посадил самолет только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. Информация о непогоде подтверждается и записями переговоров диспетчеров и членов экипажа, которые опубликовали "Вести" и Life.