AliExpress (входит в Alibaba Group) поможет открытию представительств крупных российских компаний на одной из своих платформ в Китае — Tmall. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу AliExpress в России Лю Вея.
По его словам, в частности, обсуждается возможность продажи китайским потребителям товаров под такими брендами, как "Балтика", "ВкусВилл", "Объединенные кондитеры", KDV Group.
По словам Лю Вея, компания намерена самостоятельно закупать продукцию у поставщиков и транспортировать ее на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке. Эта схема позволит доставлять товары до потребителей в Китае в течение одного дня.
По словам представителя AliExpress, на первом этапе компания ведет переговоры с 30 поставщиками, в общей сложности речь идет примерно об 1 тыс. товарных наименований. В Китае Tmall работает по модели маркетплейса с комиссией с продаж. Но при этом по какой схеме площадка будет работать с российскими поставщиками — пока не раскрывается.