АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» объявил конкурс на выполнение работ по реконструкции причала № 7. Как следует из материалов госзакупки, за 50,6 млн рублей подрядчик должен в ближайшие 1,5 месяца разработать документацию для первого и второго этапа работ, а также за 8 месяцев выполнить первый этап. Общие инвестиции в проект расширения терминала ранее оценивались в 217 млн рублей.
Победителю конкурса предстоит возвести один выносной швартовой пал с соединительным мостиком, проложить кабель в кабельной канализации и провести электромонтажные работы. Второй этап будет включать расширение акватории (дноуглубительные работы), а также возведение еще двух выносных швартовных палов. Как ранее сообщал генедиректор «Морского фасада» Вадим Каширин, реконструкция позволит увеличить длину причального фронта на 108 метров и осуществлять одновременную постановку двух судов длиной 333 метра у причалов № 6 и № 7.
"Морской фасад" — единственный оператор морского терминала в пассажирском порту Петербурга. Полностью принадлежит администрации Петербурга. Порт обслуживает более 250 судозаходов и принимает более полумиллиона пассажиров в год. Комплекс порта включает семь причалов для приема океанских лайнеров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминалы. В конец апреля вице-губернатор Игорь Албин подтвердил, что "Морской фасад" превратят в грузо-пассажирский порт.