15:5604 декабря 201815:56
432просмотров
15:5604 декабря 2018
Строительство станций Фрунзенского радиуса продолжается полным ходом, для окончания работ по объекту необходима оплата предыдущих работ, что позволит своевременно закрывать оплаты поставщикам, обеспечивать зарплатный фонд и налоговое бремя без дополнительных кредитов, сообщает пресс-служба "Метростроя". Ранее вице-губернатор Игорь Албин заявил, что власти Петербурга могут расторгнуть контракт с компанией из-за срыва сроков ввода станций Фрунзенского радиуса городской подземки
"В свете последних заявлений от лица профильных чиновников, курирующих объекты строительства, складывается впечатление о неэффективной работе метростроевцев. Коллектив ОАО "Метрострой" считает своим долгом заявить о несогласии с таким однобоким представлением ситуации", — отмечается в сообщении.
В нем подчеркивается, что для сдачи станций по контракту компании необходима "просто быстрая работа профильного комитета с документацией по ранее осуществленным работам". "Это позволит не снижать темпы строительства и планомерно выполнять задачи, своевременно выплачивая зарплату инженерам и рабочим. Контракт на строительство Фрунзенского радиуса обеспечен в полной мере банковской гарантией. Все популистские заявления об ее отсутствии являются формой дискредитации репутации компании", — подчеркивается в обращении.
"Метростроевцы почти 2 года содержали Фрунзенский радиус собственными силами, и сегодня мы считаем делом чести отстаивать собственную позицию и, несмотря на практически полную остановку работы с документами со стороны КРТИ, продолжаем осуществлять работы в полной мере", — подчеркнула начальник пресс-службы "Метростроя" Екатерина Гигиняк.
По данным компании, близятся к завершению работы по сооружению пешеходных переходов на станциях "Проспект Славы" и "Дунайская", их готовность оценивается на 95%, монтаж подъемного оборудования на станциях — 95%, отделочные работы на станциях выполнены на 85%. Монтаж инженерных сетей — 60%. Полностью завершено сооружение конструкций станционных комплексов "Проспект Славы", "Дунайская", "Южная", перегонных тоннелей (в том числе 3,79 км двухпутного тоннеля) и притоннельных выработок, шахтных стволов №№ 624, 625, 626, 627, наклонных ходов станции "Проспект Славы", путевые работы в тоннелях также завершены на 100%.
На прошлой неделе врио главы города Александр Беглов на заседании правительства призвал к более эффективным тратам на строительство метрополитена и транспортной инфраструктуры. "Невыполнение "Метростроем" своих планов не должно вводить город в долговую яму. Мы берем кредиты и платим за них проценты. Надо "Метрострою" честно сказать правду: "Мы строим не на 30 млрд и 40 млрд, а на 18 млрд", — заявил Беглов, обсуждая тему сокращения дефицита бюджета на 2019 и последующие годы.
В пресс-службе "Метростроя" заявили, что поддерживают перераспределение городского бюджета. Компания назвала решение грамотным и взвешенным "с учетом тех контрактов на строительство, которые имеются на данный момент".