"Аэрофлот" внедрил новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне самолета для пассажиров с билетами самых низких тарифных групп "Промо" и "Бюджет", сообщает пресс-служба авиаперевозчика. Ранее возможности выбора места до начала регистрации не было. Стоимость услуги будет варьироваться от длительности и дальности маршрута. Пока сервис доступен только на рейсах между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом.
"Данная услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут воспользоваться исключительно по собственному усмотрению. Те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс. Выбор места после начала регистрации на рейсах "Аэрофлота" остается бесплатным для всех пассажиров", — уточняет "Аэрофлот".
Для пассажиров с билетами тарифных групп "Премиум" и "Оптимум", элитных участников программы "Аэрофлот Бонус", а также программ лояльности авиакомпаний альянса Sky Team такая услуга по-прежнему предоставляется бесплатно до начала регистрации.
Еще один новый платный сервис "Аэрофлота" — возможность повышения класса обслуживания с "Эконом" или "Комфорт" до "Бизнеса". Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации, на странице информации о бронировании либо в контакт-центре компании.
"Возможность предварительного выбора места в салоне воздушного судна — широко распространенная практика в мировой гражданской авиации, в том числе среди премиальных перевозчиков. Данный сервис предлагают авиакомпании, отмеченные высшим рейтингом пять звезд от британского агентства Skytrax. Внедрение этих услуг — часть инициатив "Аэрофлота" по повышению уровня сервиса для пассажиров", — резюмирует перевозчик.
Читайте также:
Brand voice
Новые крылья "Аэрофлота"
В августе "Аэрофлот" в ходе телефонной конференции для инвесторов заявил о планах ввести в 2018-2019 годах новые дополнительные услуги для пассажиров в рамках стратегии управления доходами и затратами группы на фоне сложных рыночных условий. Компания предложила ввести платный выбор мест в экономклассе, онлайн-оформление перевозки багажа, продажи дополнительного питания и напитков на борту. По итогам первого полугодия выручка компании выросла на 13,2%, до 265,8 млрд рублей, чистый убыток составил 5,2 млрд рублей