"В связи с отсутствием в подобной рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования искажается смысл содержащихся в ней сведений, и потребители могут быть введены в заблуждение", — сообщили в УФАС.
В случае неисполнения предписания компании грозит штраф от 300 тыс. до 500 тыс. рублей, ответили в ведомстве.
Отмечается, что компания Pandao, принадлежащая Mail.Ru Group, распространяла в соцсети рекламу, в которой говорилось о приобретении товаров за бесплатные баллы, которые даются за установку приложения.
"Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!" — говорилось в рекламе.
Но после установки мобильного приложения выяснялось, что купить товар за баллы можно только после заказа на минимальную сумму 150 рублей.
УФАС возбудило дело о нарушении закона о рекламе.