Крупнейшая стартап–конференция Slush, состоявшаяся на прошлой неделе в Финляндии, собрала 3,1 тыс. проектов из 140 стран мира и 20 тыс. зрителей. Россия отправила в Хельсинки более 60 стартапов и могла бы выиграть главный приз, однако финалистом конкурса стал проект из Финляндии, упрощающий процесс обучения машин.
На прошлой неделе в Хельсинки прошла уже одиннадцатая по счету конференция Slush. Мероприятие собрало 3,1 тыс. стартапов со всего мира и 1,8 тыс. инвесторов, среди которых были и российские менторы и бизнесмены. Это на 546 стартапов и на 300 инвесторов больше, чем в прошлом году. Среди участников с мировым брендом на Slush были замечены Facebook, Paypal, Slack, PWC, Microsoft, Porshe, Oracle.
Крупнейшая технологическая выставка, ранее славившаяся своими шоу, участниками в ярких костюмах, яркими стендами и особым отношением к стартапам как к рок–героям, повзрослела и стала совсем серьезной. На входе гостей уже не ожидала приветственная вывеска: "Добро пожаловать, фрики". Не было инсталляций из покрышек и гигантского лабиринта из клавиатур.