07:5218 декабря 201807:52
1305просмотров
07:5218 декабря 2018
Федеральная off–price сеть Familia откроет в Петербурге пять новых магазинов. Объем инвестиций в открытие может составить до 250 млн рублей.
"В 2018 году мы увеличили число своих магазинов в регионе более чем на 30%, открыв пять в Петербурге и один в Гатчине. В 2019–м планируем сохранить темпы развития в городе на этом уровне", — рассказал директор по развитию розничной торговли сети Александр Гришак. По его словам, сеть планирует открывать магазины не только в популярных торговых центрах, но и в отдаленных районах. По оценкам участников рынка, инвестиции в открытие каждой точки — 20–50 млн рублей.
"В Петербурге очень осведомленный покупатель: отлично разбирается в брендах, знает все о ценах, хорошо чувствует выгоду и ориентирован на создание и поддержку индивидуального стиля. У территории есть потенциал, и мы планируем его развивать", — добавил Гришак.
Основанная в 2000 году компания Familia насчитывает 240 магазинов в России (в том числе 21 в Петербурге).
На опережение
Генеральный директор Fashion Consulting GroupАнна Лебсак–Клейманс считает, что рынок off–price является одним из перспективных сегментов для традиционного ретейла. "По отношению к прочим форматам этот рынок будет расти опережающими темпами. На фоне закрытия и оптимизации количества офлайн–магазинов в большинстве сетей, работающих по регулярным ценам, у Familia есть все возможности для продолжения интенсивного роста, они вполне могут строить смелые и амбициозные планы быстрого развития на текущем рынке", — отмечает Анна Лебсак–Клейманс.
По данным CBRE, рынок торговой недвижимости России до сих пор не насыщен аутлетами — на 1 тыс. жителей приходится 0,8 м2 аутлетов, в Польше этот показатель составляет 7,8 м2 , в Италии — 13,1 м2 , а в США — 27,2 м2 .