Андрей Редуто (25 лет) открыл свой первый бизнес в 2014 году. Параллельно он работал в компании "ВымпелКом", где занимался внедрением систем управления клиентским опытом. Сейчас Андрей Редуто поддерживает проект GoFoods: компания производит полезные продукты питания, способные заменить один прием пищи. Перед тем как сфокусироваться на этом проекте, молодой человек успел поработать в сфере общепита. Та компания была успешно продана в декабре 2016 года и работает на рынке до сих пор. "Я учился в университете, работал в компании, развивал свой проект — было очень мало времени, я питался кое–как и в итоге стал весить около 120 кг, — вспоминает Андрей Редуто. — Лишний вес заставил меня задуматься о здоровье. Я покупал йогурты, крошил в них орехи и фрукты, чтобы сделать свои перекусы полезнее". Однажды начинающий бизнесмен познакомился с пищевым технологом Михаилом Максимовым, который подсказал ему, что можно разработать готовые здоровые перекусы. Так в 2016 году началась работа над проектом GoFoods.
"Сначала это были две компании — Octa и Granolife, которые развивались параллельно. Одна занималась напитками на основе молока, которые заменяют прием пищи и содержат все необходимые витамины и минералы. Вторая — производством запеченных хлопьев", — поясняет Андрей. Обе компании попали в акселератор PepsiCo Lab и вошли в топ–12 проектов (заявок было больше 300). В марте 2018 года они объединились в общую компанию.
Вложения составили примерно 9 млн рублей — это были личные средства, займы и кредиты. В августе 2018 года проект привлек 3 млн инвестиций от группы частных инвесторов в России.
Сейчас основателями GoFoods являются четыре человека: Андрей Редуто, Сергей Елисеев, Михаил Максимов, Роман Павленко. Михаил Максимов работал в компании "Вимм–Билль–Данн" (PepsiCo), в команде он является главным технологом. Коммерческий директор Роман Павленко до GoFoods трудился в компании "Очаково". Сергей Елисеев, генеральный директор компании, до того как заняться стартапом, успел поработать на руководящих должностях в ВТБ24 и Home Credit Bank.
Одним из менторов проекта выступает Владимир Садовин, экс–президент компании "Азбука вкуса" (сейчас — глава стратегического направления, входит в совет директоров).
GoFoods поставляет продукты в "Азбуку вкуса", "Ленту", "Карусель", "Мираторг". В 2019 году начнутся поставки в "Магнит" и сеть Billa. По словам Андрея Редуто, чтобы новый продукт попал на полку, уходит до полугода.
В ноябре оборот компании составил 2,6 млн рублей, прогноз на декабрь — 5–7 млн рублей.
"Мы хотим достичь оборота 1 млрд рублей быстрее, чем это сделала Biofoodlab (производитель полезных снеков для детей и взрослых), это хороший стимул для нашего собственного развития. Они достигли оборота 1 млрд рублей через 6 лет после старта. Мы хотим успеть за 5 лет", — говорит предприниматель.
В 2019 году GoFoods планирует запустить 10 новых продуктов, в том числе полезные батончики и печенье под брендом Granolife, натуральный энергетик без сахара, снеки и функциональную воду под брендом Octa.
Российский рынок полезных продуктов активно растет, к 2021 году он составит 900 млрд рублей.