На петербургском заводе Соса-Сola HBC Россия АО "Мултон" представило обновленную версию серии соков "Моя семья". Изменения претерпели внешний вид упаковки, объем ёмкостей под соковую продукцию и ассортимент вкусов. В новой линейке представлены пять вкусов, объем одной коробки для напитка теперь составляет 0,175 л. Для нового производства компанией установлены пять новых машин, штат сотрудников пополнился на 12 человек. Таким образом, мощности завода увеличатся на 6%. За счет модернизации АО "Мултон" рассчитывает довести производство до 3,5 млн литров в 2019 году. В планах компании выпустить около 850 тыс. литров сока под брендом "Моя семья" в новом году.
Пачку сока, вышедшую из-под конвейера, на церемонии запуска подписал вице-губернатор Петербурга Сергей Мовчан. Он выразил благодарность компании за ее вклад в развитие отечественного производства.
Также Душан Стоянкич, генеральный директор АО "Мултон", анонсировал грядущую экспансию обновленной линейки соков "Моя семья" на зарубежные рынки.
"Наши соки пользуются активным спросом, например, в Монголии, Казахстане, Туркменистане и других соседствующих с Россией государствах. Естественно, все они нами адаптируются под ту или иную аудиторию. Мы не хотим останавливаться на уже достигнутом и готовимся увеличить объемы экспортируемой продукции в ближайший год, в том числе за счет новых рынков", — говорит он.
Раскрывать объемы запланированных поставок за рубеж линейки соков в компании пока отказались. Прежде "Мултон" собирается отправить тестовую партию видоизмененного товара и посмотреть на реакцию покупателей. В компании, по словам Душана Стоянкича, не боятся общего падения спроса в России на соковую продукции и готовы работать на удовлетворение запросов потребителей. В целом за этот год в Петербурге на предприятии было выпущено около 177,5 млн литров продукции. Помимо линейки соков "Моя семья" также на заводе производятся газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Schweppes, сок "Добрый" и др.