Оборот сервиса по доставке продуктов iGooods вырос в 3 раза по сравнению с показателями прошлого года и составит по итогам 2018 года 1,2 млрд рублей. Об этом в понедельник, 24 декабря, сообщили в пресс-службе компании.
Там добавили, что результата удалось достичь благодаря увеличению числа заказов и подключению новых сетей к сервису.
"В 2018 году к сервису iGooods подключились торговые сети "Карусель", Spar. Растет объем заказов из сетей-партнеров: "Ленты", Metro, Prizma и Babylon Super", — заявили в пресс-службе компании.
Отмечается, что iGooods планирует расширить географию обслуживания, а также увеличить число сетей, из которых возможна доставка товаров.
"Мы подключим как минимум две федеральные сети к сервису уже в первой половине 2019 года и выйдем в новые города. Планируется много изменений по IT, новые сервисы, которые мы анонсируем непосредственно перед их введением. Здесь важно удивить и опередить рынок", — заявил сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.
Также отмечается, что выручка iGooods в 2018 году планируется на уровне 180 млн рублей — это в 3 раза больше, чем в 2017 году.
iGooods — сервис доставки товаров из популярных гипермаркетов. Компания занимается доставкой продуктов из "Ленты", Metro, Prisma, SPAR, Карусель и Super Babylon в Петербурге.