«Метрострой» завершил проходку участка перегонного тоннеля Лахтинско-Правобережной линии метро Петербурга от станции «Горный институт» до шахты № 571, сообщили в пресс-службе компании. Проходку завершили в ночь на 11 января рабочие «СМУ № 13 Метрострой». На этом участке поезда будут разворачиваться до тех пор, пока не построится следующая станция – «Шкиперская». После строительства станции «Шкиперская» тоннель станет перегонным.
В компании отметили, что за шесть месяцев было пробито 1,28 тыс. м тоннеля. После демонтажа проходческий щит будет направлен для работы на строящийся участок Красносельско-Калининской линии метро. В «Метрострое» добавили, из проходческих работ на участке «оранжевой» ветки осталось построить два перегонных тоннеля от станции «Театральная» до «Спасской». Работы запланированы на 2019 год.
В середине декабря стало известно, что открытие участка «оранжевой» линии от «Спасской» до «Горного института» перенесли на два года. В «Метрострое» заявили, что отставание связано с запретом на работы от Минкультуры. Ведомство требовало провести раскопки под Театральной площадью. Станцию «Горный институт» планировалось ввести в эксплуатацию в 2019 году.