"Собственники компании "КЕЙ" заявили о планируемой дате завершении сделки — март 2019 года. Сделка по ретейл-направлению сети цифровой техники "КЕЙ" является cтратегическим бизнес-решением. Собственники планируют сконцентрироваться на других направлениях бизнеса, которые в текущей экономической ситуации выглядят более привлекательными", — сообщается в пресс-релизе "КЕЙ".
Также отмечается, что "большинство магазинов "КЕЙ" и интернет-магазин продолжат свою работу в первом квартале в обычном режиме".
"Компания "КЕЙ" полностью и своевременно выполнит все свои обязательства перед покупателями и поставщиками", — подчеркнули в пресс-службе "КЕЙ".
Точные условия и сумма сделки не разглашаются. В пресс-службе "КЕЙ" уточнили, что большинство магазинов передадут DNS в марте текущего года.
Ранее глава DNS Дмитрий Алексеев подтвердил, что его компания поглотит петербургскую сеть. По его словам, магазины "КЕЙ" будут постепенно перестраиваться и переходить под бренд DNS.
"КЕЙ" работает на петербургском рынке с 1991 года. Под этим брендом существует около 20 точек продаж в Петербурге, а также девять — в других регионах. По данным СПАРК, выручка OOO "КЕЙ" с 2016 года упала на 80 млрд рублей. В 2017 году она составила 108 млрд рублей, а к III кварталу 2018-го компания получила выручку 107 млрд.