Компания ежегодно выпускает 35 млн единиц товара и работает с годовой выручкой 1,3 млрд рублей.
Петербургский производитель имитированной икры ООО "Европром", работающий на рынке рыбной продукции более 27 лет, запускает линейку для вегетарианцев под названием Vegan. В марте на полках сетевых магазинов появится икра, а затем и соус песто из морской капусты. Всего предприятие поставляет на российский рынок, а также экспортирует 50 наименований продуктов питания в общем количестве 35 млн банок в год. Помимо икры компания также изготавливает паштеты, рыбную пасту и др. Выручка ООО "Европром" за 2018 год составила 1,3 млрд рублей.
По словам директора по маркетингу компании Яны Петыш, в отличие от традиционной имитированной икры, содержащей помимо экстракта бурых водорослей рыбий жир и бульон, в составе вегетарианской нет компонентов животного происхождения. "Эти продукты компания реализует на европейском рынке, где вегетарианская и веганская еда пользуется спросом у потребителей. В России товар может быть интересен не только "защитникам природы", но и людям, соблюдающим пост, а также тем, кто не может употреблять в пищу обычную икру из–за аллергии", — рассказывает директор. Ранее, в 2015 году, компания уже пыталась вывести на рынок вегетарианскую икру из водорослей под брендом Kenko.
Помимо России рыбная продукция компании продается в 27 странах мира, в том числе в Китае, Японии, Австралии, Ливане, Израиле и других. На отечественном рынке продукты ООО "Европром" представлены в торговых сетях "Ашан", "Лента", "Магнит", "Пятерочка", Spar. Еще один крупный петербургский игрок на рынке производства имитированной икры и морепродуктов — ООО "ТД "Балтийский берег". Всего, по данным "Росрыболовства", в Северо–Западном ФО за 2018 году произведено продукции аквакультуры на 58,5 тыс. т, что эквивалентно 21% от общего количества. Лидер в этой сфере — Дальневосточный ФО с 34%.