Изменится не только внешний вид торговых точек, но и их функционал.
По словам генерального директора Tele2Сергея Эмдина, новые салоны связи будут отличаться от традиционных, например, свободной выкладкой товаров. Посетители смогут протестировать технику сразу на витрине. Пространство в точках продаж планируют разделить по зонам, а для посетителей создадут специальные интерактивные площадки.
Также в новых салонах связи планируется активно использовать интернет вещей, однако подробности концепции пока не раскрываются. По словам руководителя Tele2, оператор связи планирует стать полноценным участником рынка мобильного ретейла. "По факту мы таковыми уже являемся, но еще не привыкли к этому, нам есть над чем работать", — поясняет Сергей Эмдин.
Размер инвестиций в переформатирование салонов компания не сообщает. Однако известно, что открытие одной подобной точки продаж с нуля обходится примерно в 2 млн рублей.
Аналитики рынка рассказывают, что на расширении сети настаивает "Ростелеком", который владеет акциями Tele2 и планирует выкупить долю банка ВТБ. При этом, по их словам, Tele2 намерен полностью отказаться от франчайзинговой модели. Сейчас почти все магазины сети работают по франшизе.
"Окончательное решение пока не принято, но ожидается, что оператор будет очень настойчиво предлагать владельцам салонов передать их под контроль самого Tele2", — поделился ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Похожий проект переформатирования салонов в середине 2018 года представило ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). Во флагманском салоне связи в Москве установили голографические витрины, открыли специальные зоны для отдыха и задействовали роботов–сотрудников.